Услуги

Логотипы и фирменный стиль

Фирменный стиль компании — это важная составляющая позитивного имиджа бизнеса, гарантия  его узнаваемости среди потребителей, а значит — и повышения продаж и доверия клиентов. Фирменный стиль предприятия, организации, продукта или услуги — первая и главная точка контакта с целевой аудиторией, которая способствует формированию первичного впечатления о бренде. Визуальные элементы -  логотип, фирменные цвета, шрифты и т.п. , не только формируют внешний образ, но и являются знаками, несущими в себе определенный смысл. Поэтому “изготовление” фирменного стиля — процесс, при котором нужно ясно представлять, на кого ориентирован этот продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке. А это уже задачи, требующие бренд-разработок и стратегических решений.